Чтобы узнать большеили заказать, пожалуйста, заполните форму.

Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Ваша заявка отправлена!

About Eco Drip company

“ECO DRIP LUX” LLC is the largest manufacturer of drip irrigation systems in Uzbekistan. We have extensive experience in the production and installation of drip irrigation systems. We supply a wide range of products and collaborate with other leading manufacturers of the world.

As part of the execution of government tasks to develop new types of products, increase export opportunities and update technological cycles of the industry by localizing finished products, the company “ECO DRIP LUX” LLC acquired the latest high-quality equipment of the world's largest companies, such as DRTS (USA), MERGEN (Turkey), QUATRO (Turkey), ZEANON (China). This allowed our company to produce high-quality domestic products, which accordingly reduced the volume of currency conversion for their acquisition from abroad, and allowed our farmers to experience significant savings when buying equipment for drip irrigation, which in turn can positively affect the further formation of prices for agricultural products.

History of the company

The company was established in 2011 in Tashkent. Initially, the company was engaged only in the production of flexible hoses from polyethylene, as well as hoses for drip irrigation. Then, starting in 2013, the production of shading and anti-hail nets began. In 2015, the management of the company decided to expand production, and since this year many new types of products have appeared on the market, intended to satisfy the agricultural sector of the economy of our country. Seedling trays, decorative stereo vases, as well as plastic boxes and trays for vegetables and fruits began to be produced. In 2016, the company acquired the Fittech brand, under whose logo more than 115 types of compression fittings for PE pipes and other products are produced. At the end of the year, to expand production capacity, the company moved to a new building with an area of ​​12,000 m2. In 2017, in response to increased local demand, the company invested in the acquisition of European technologies for the production of drip irrigation lines. The company also added to the portfolio of products the new range - flat hoses, compression fittings 20-110 mm, mini fittings for “nano” irrigation, trunk pipes 16-400 mm, PVC pipes 50-400 mm, geomembranes from soft PVC, quick- assembled modular sprinklers.

Certifications

On the site you can post photos both on text pages and create photo galleries. Our control system allows you to automatically reduce photos, and yet we recommend using the "Save for Web" function when working with images in graphic editors. It allows you to significantly compress the size of the images. Thanks to this, the site loads faster and less traffic is consumed, which is important for users who do not have access to unlimited Internet.

Чтобы узнать большеили заказать, пожалуйста, заполните форму.

Я согласен на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Ваша заявка отправлена!

О компании Eco Drip

OOO “ECO DRIP LUX” является крупнейшим производителем систем капельного орошения в Узбекистане. У нас богатый опыт в сфере производства и установки систем капельного орошения. Мы поставляем широкий спектр продукции и сотрудничаем с другими ведущими производителями мира.

В рамках исполнения правительственных задач по освоению новых видов продукции, увеличения экспортных возможностей и обновления технологических циклов промышленности, путем локализации готовой продукции, компания OOO «ECO DRIP LUX» приобрело новейшее высококачественное оборудование крупнейших мировых компаний, таких как DRTS (США), MERGEN (Турция), QUATRO (Турция), ZEANON (Китай). Это позволило нашей компании производить отечественную продукцию высокого качества, что соответственно снизило объем конвертации валюты на их приобретение из-за рубежа, а также позволило нашим дехканам ощутить существенную экономию при покупке оборудования для капельного орошения, что в свою очередь может положительно отразиться на дальнейшем формировании цен на сельхозпродукцию.

История компании

Компания была образована в 2011 году в Ташкенте. Первоначально фирма занималась только выпуском гибких шлангов из полиэтилена, а также шлангов для капельного орошения. Затем, начиная с 2013 года, началось производство затеняющей и антиградовой сеток. В 2015 году руководство компании приняло решение о расширении производства, и начиная с этого года на рынке появилось много новых видов продукции, предназначенной для удовлетворения сельскохозяйственной отрасли экономики нашей страны. Стали выпускаться кассеты для рассады, декоративные стерео вазы, а также пластиковые ящики и лотки для овощей и фруктов. В 2016 году компания приобрела марку Fittech, под логотипом которой выпускается более 115 видов компрессионные фитингов для ПЭ труб и другой продукции. В конце года, для расширения производственных мощностей, компания переехала в новое здание площадью 12,000 м2. В 2017 году, в ответ на возросший местный спрос, компания инвестировала в приобретение европейских технологий по производству линий капельного орошения. Также компания добавила в свой портфель продукции новый ассортимент – плоские шланги, компрессионные фитинги 20-110 мм, мини-фитинги для «нано» орошения, магистральные трубы 16-400 мм, ПВХ трубы 50-400 мм, геомембраны из мягкого ПВХ и быстро-сборные модульные спринклеры

Сертификаты

На сайте Вы можете размещать фотографии как на текстовых страницах, так и создавать фотогалереи. Наша система управления позволяет автоматически уменьшать фотографии, и все же мы рекомендуем при работе с изображениями в графических редакторах пользоваться функцией «Сохранить для Web». Она позволяет значительно сжимать размеры изображений. Благодаря этому быстрее загружается сайт и меньше расходуется трафик, что актуально для пользователей, которые не имеют доступа к безлимитному Интернету.